Перед менеджером любой заправочной станции каждый день встает вопрос: «Как привлечь клиентов на АЗС?». Постараюсь максимально четко на него ответить. 

как привлечь клиентов на АЗС

Предлагаю 9 полезных наводок по поводу самых действенных шагов в этом направлении, направленных на завоевание расположенности клиентов к вашей АЗС.

1- Клиентский сервис на высочайшем уровне

Если мы говорим об увеличении продаж на АЗС, то для того, чтобы понять, как привлечь клиентов на АЗС или в кафе нет лучшей иллюстрации, чем “сарафанное радио”. “На этой заправке отличное топливо, прекрасный магазин, не обсчитывают, вежливые сотрудники”. “Это кафе предлагает восхитительный кофе, обслуживание — закачаешься”.

клиентский сервис

Подобная рeрекомендация не только характеризует клиентский сервис, но и напрямую работает на выполнение такой задачи, как генерация лидов. Помните – люди говорят обо всем, мелкие повседневные опыты – кто где  что купил, съел, заправился и т.д. – одна из главных тем ежедневных разговоров.

2 — Внешний вид АЗС кафе и магазина

Здесь все просто: подобное притягивает подобное. Можно сколько угодно вкладываться в статью “реклама кафе” на АЗС вашей сети, но банальная чистота и порядок сделают для продвижения вашего бизнеса несоизмеримо больше. Мелочей в этом деле нет. Может прозвучать странно, но генерация лидов начинается на подъезде к стации, с работающей подсветки и вывески, с порядка на территории.

3 — Чистота

Чем вы чище, тем больше людей вас любит. Может прозвучать еще странее, но лучшая реклама кафе на АЗС – безупречный чистый санузел и наличие мыла в диспенсере у раковины. Чистый пол? Клиенты ставят вам “плюс”. Вымытые окна в кафе? Еще один “плюс”. И не только мысленный, но и выражаемый вполне конкретными вещами:

  • частотой посещений;
  • повышенным уровнем лояльности клиентов;
  • как следствие, растущими объемами продаж.

Чистота особенно важна для людей, путешествующих на длинные расстояния, изрядно уставших и планирующих провести на вашей АЗС и в кафе при нем длительный период времени для отдыха.

кафе на АЗС

4 — Конкурентные цены

Справедливый уровень цен. Конечно, деньги считают все, путь к сердцу клиента любого бизнеса лежит через адекватный чек. Не нужно демпинговать. Оставайтесь в рынке, но предлагайте людям на каждый рубль больше, чем конкуренты.

Например, разница в 50 копеек с конкурентами может с лихвой оправдаться уровнем обслуживания. В то же время, разница в 5 рублей будет критична независимо от того, насколько классный клиентский сервис вы оказываете. Сюда же относится привлекательная программа лояльности. Уе грамотная организация поможет дополнить ценовую политику вашей АЗС.

5 — Разнообразие предлагаемых услуг

Хорошая реклама кафе на АЗС – это хороший ассортимент его меню. Хорошая реклама АЗС и сети в целом – это богатый спектр оказываемых ее услуг в целом. Банкоматы, кофе с собой и подкачка колес: как привлечь клиентов на АЗС сегодня без этого джентльменского набора услуг – мы не знаем.

6 — Эффективные цепочки поставок

Современная экономика предполагает мгновенное удовлетворение потребностей. Товары и услуги должны быть доступны 24/7/365, быть в надлежащем качестве и достаточном количестве. Следите за сроками реализации товаров, отслеживайте остатки, прогнозируйте спрос. На рынке сегодня есть множество софтверных решений, которые позволяют автоматизировать этот процесс. Лучшая генерация лидов – бесперебойные продажи в приятной и комфортной обстановке.

7 — Подсветка АЗС

Реклама кафе на АЗС останется незамеченной, программа лояльности в кафе и магазине – невостребованной, если вашу станцию с дороги никто не заметит. Вопросы освещения АЗС особенно актуальны в зимнее время — это один из ключевых способов повысить лояльность клиентов. Исследования показывают, что в ночное время сильное освещение повышает трафик АЗС до 50% по сравнению со среднестатистическими АЗС. Используйте это.

как обустроить АЗС

8 — Визуализация бренда

Представляйте свой бренд надлежащим образом. Ваши вывески видят тысячи людей каждый день – пусть увиденное ими оформление вашей АЗС радует глаз.

9 — Маркетинг

Продвижение спец-предложений и эксклюзивных продуктов – отличная возможность обеспечить привлечение клиентов. Маркетинговые материалы должны представлять не только товар или услугу, но и подчеркивать бренд АЗС и кафе. И, конечно, все рекламные материалы должны быть выполнены со вкусом и выполнены в едином фирменном стиле.