КузьминБлог

"Не сомневайтесь в том, что небольшая группа мыслящих и самоотверженных людей может изменить мир. В действительности лишь они и привносят эти изменения".

Month: Июнь 2017

Фастфуд как социальный уравнитель

Фастфуд — не является уделом групп населения с ограниченным доходом. В 2013 Gallup выяснил, что лица с годовым доходом выше $75 000 ели больше фастфуда, чем те, кто зарабатывал менее $25 000 в год. Новые исследовательские работы подтверждают этот факт. Вот это поворот! О причинах можно поговорить подробнее.

Read More

Сеть умножить на соцсеть: почему будущее фастфуда – в Facebook, Instagram и Twitter

Фастфуды и кафе оккупируют не только фуд-корты, улицы мегаполисов и обочины шоссе на въездах в мегаполисы. Еще одно место их настойчивого и масштабного присутствия – социальные сети.

WOW-эффект — ключевой ингредиент. Заголовок не ради красного словца создан. По большому счету, сетям фастфуда сегодня вовсе не обязательно ухищряться в плане расписывания преимуществ и достоинств своей продукции. Вкус, натуральность компонентов и другие параметры – не столько важны, их с легкостью перебивает «вау-эффект» в соцсетях.

Краткий вариант данного материала в «Деловом Петербурге».  Полностью читайте в блоге.

Read More

Повышение лояльности клиентов на АЗС: 3 простых способа

При всем огромнейшем потенциале нетопливного бизнеса, кризис в отрасли наблюдается даже в таких продвинутых с точки зрения клиентского обслуживания странах, как США. Что уж говорить об отечественном рынке, если эксперты и аналитики прогнозируют закрытие сотен точек продаж на американских заправках уже к концу этого лета! И все это на фоне общего роста прибыли. Так в чем же причина кризиса? Как увеличить индекс лояльности клиентов?

Read More

Уровень «скуки» на АЗС: что это такое и как его избежать?

В списке топ 5 самых любимых сетей АЗС в США первое место уверенно занимает компания Shell. Остальные 4 позиции разделили между собой EXXON, Chevron, BP и TEXACO, оставив остальных конкурентов далеко позади. Однако лидеры далеко не в той ситуации, чтобы спокойно почивать на лаврах. Компании вплотную приблизились к отметке «скука» с точки зрения отношения клиентов.

Read More

Powered by WordPress & Theme by Anders Norén