КузьминБлог

"Не сомневайтесь в том, что небольшая группа мыслящих и самоотверженных людей может изменить мир. В действительности лишь они и привносят эти изменения".

Month: Апрель 2015

Магазины российских АЗС: «миссия зама»

По просьбам читателей блога, начал писать обзор о бизнесе РусХОЛТС и нашел публикацию, не потерявшую актуальность по сей день — за исключением лишь того, что хорошо организованные магазин и кафе на современных АЗС перестали быть признаком какой-либо «премиальности» сети, а все чаще рассматриваются, как стандарт отрасли… И еще одна деталь — в то время «наши» АЗС только задумывались о каких-либо переменах и предложения «от РусХОЛТС» некому было презентовать… С менеджерами по магазинам обсуждение подобных проектов не складывалось — их административные функции ограничивались переговорами о вводе той или иной позиции в ассортимент поставок… Рассказывая о бизнесе своей компании, я одновременно пытался определить тех руководителей в иерархии управления АЗС, до которых я хотел бы донести свои преобразовательные идеи…

Read More

Мифотворчество как феномен современного бизнеса

РусХОЛТС – мифы и реальность

Когда сплетни стареют, они становятся мифами
Станислав Ежи Лец

rhНесмотря на то, что бизнес РусХОЛТС существует полтора десятка лет, широкой аудитории о нем известно не много… и, как часто бывает в подобных ситуациях, мифы о нас распространены гораздо шире, чем объективная информация. До поры до времени меня забавляла подобная ситуация, ведь всегда интересно наблюдать затем, как воспринимают тебя со стороны, узнаешь много нового))).

Read More

КОФЕ и права Потребителя — Зерно VS Концентрат

Человек — это то, что он ест.

Людвиг Фейербах, немецкий философ

— Внутри каждой нашей капсулы находится кофе наивысшего качества, выращенный в разных уголках мира, обжаренный и смешанный под четким руководством Экспертов…

— Враньё. Внутри каждой вашей капсулы находится порошок темно-коричневого цвета. Кофейные зерна наивысшего качества выглядят по-другому...

Компания РусХОЛТС, традиционно заботясь о правах российских потребителей, выступает с инициативой о внесении изменений в законодательство РФ. Мы требуем законодательно определить, какой продукт имеет право называться «кофе», а какой должен именоваться «кофейный напиток», какие аппараты могут продаваться и рекламироваться как кофемашины, а какие должны называться дозаторами.

Новости по теме. О маркировке кофе и «напитков на основе кофе» >>

On coffee and «coffee-based beverages» labeling >>

Read More

Удаленный мониторинг кофемашин — 2 миллиарда экономии…

(круглый стол в офисе компании РусХОЛТС)

Про АЗС написано много — это уникальный сегмент рынка, интерес к которому не иссякнет до тех пор, пока существует необходимость заправлять автомобили.       Согласно общепринятой классификации, бизнесы любой сети АЗС делятся на две основные категории — топливные (fuel) и нетопливные (nonfuel).

Если основные аспекты топливного бизнеса АЗС, особенно цены на бензин, всегда являлись объектом пристального внимания как со стороны потребителей топлива, так и со стороны государства, то к нетопливным бизнесам внимание экспертов обратилось только в последние годы. И тому есть несколько причин, среди которых можно выделить наметившуюся тенденцию снижения прибыли от продажи топлива и усиление конкурентной борьбы сетей АЗС за покупателя.

Read More

Powered by WordPress & Theme by Anders Norén