РусХОЛТС – мифы и реальность
Когда сплетни стареют, они становятся мифами
Станислав Ежи Лец
Несмотря на то, что бизнес РусХОЛТС существует полтора десятка лет, широкой аудитории о нем известно не много… и, как часто бывает в подобных ситуациях, мифы о нас распространены гораздо шире, чем объективная информация. До поры до времени меня забавляла подобная ситуация, ведь всегда интересно наблюдать затем, как воспринимают тебя со стороны, узнаешь много нового))). Но в последнее время мифотворчество стало приобретать явно выраженный «целеориентированный» и управляемый характер. Что довольно грустно, ибо на смену вольному и вполне безопасному полету фантазии отдельных индивидуумов приходят методы дезинформации, ярко апробированные в политике, а теперь переносимые и на бизнес-задачи. Зачем что-то доказывать, считать, вникать в процессы, если можно просто придумать «еще один великолепный миф» и создать нужное настроение в бизнес-среде? Затрат минимум а эффект может быть вполне значим. Поэтому, считаю, пришло время заняться развенчанием особо активного мифотворчества вокруг моей Компании. Предлагаю рассмотреть пять основных мифов о бизнесе РХ:
- У РусХОЛТС все очень дорого.
Здесь как раз все просто и понятно. Миф придуман конкурентами, не умеющими считать ни свои, ни чужие деньги. Вернее, просто не умеющими считать, или же грамотно притворяющимися таковыми… В девяти случаях из десяти, этот миф опровергается сразу, как только перестают сравнивать литры с квадратными метрами, либо вместо прилагательных начинают использовать числительные. Когда начинают учитываться все процессно-логистические составляющие ценового предложения, почему-то оказывается, что конкурентам противопоставить особо нечего. Нет, собственно товар или услугу предложить дешевле можно. Но вот доставить все это в надлежащем качестве до конечного потребителя, обеспечить сроки и объемы поставки, бесперебойность снабжения, условия хранения и возврата, и т.д. и т.п….Вот тут и наступают сложности. Но разве в мифах есть место таким «мелочам»?
- Вы не «кофейщики» — как вы можете конкурировать с кофейными компаниями?
Действительно, когда тема «Кафе при АЗС» стала набирать обороты, мы стали заниматься и этим направлением, ведь мы – комплексные поставщики сетей АЗС и должны обеспечивать Партнеров всем необходимым. Если сегодня это – кофемашины и кофе, то мы, для начала, досконально изучим вопрос, познакомимся с мировым опытом в данной области, начнем сотрудничать с ведущими мировыми специалистами, после чего применим все накопленные знания для их эффективной реализации именно на сетевых АЗС. И это очень хорошо, что мы не «кофейная» компания — поэтому мы не рассказываем вам сказки о чудесных свойствах продаваемого нами кофе — мы берем кофейное зерно у одного из мировых лидеров, у другого мирового лидера приобретаем кофемашины, дооснащаем их удаленным мониторингом, созданным в тесном сотрудничестве с одним из мировых лидеров IT-индустрии М2М и предлагаем решения, позволяющие зарабатывать быстро и много при неизменном качестве услуг. Мы же говорим об АЗС, со всей спецификой обустройства кафе именно в этом сегменте, где невозможно поставить у каждой кофеварки обученного бариста, где стабильность качества зерна и получаемых из него напитков может гарантироваться только максимальным снижением влияния человеческого фактора, а значит, должны использоваться высокотехнологичные автоматизированные решения. И с этой задачей мы успешно справляемся, выстраивая всю цепочку «Кофе-доставка-кофемашина-напиток», создавая сервисные решения, препятствующие простою кофемашин или самой возможности намеренно или непредумышленно понизить качество конечного напитка. Можно ли с нами конкурировать в данном направлении? Конечно можно! И даже нужно, ведь именно такая конкуренция,в конечном счете, приводит к качественным скачкам в области обслуживания. Но конкуренция должна быть честной и основываться на одном простом постулате – способности обеспечить бесперебойность работы оборудования и равно качественный вкус кофе на сотнях удаленных объектов при низкой «кофейной» квалификации персонала.
- У вас нет производства — как вы можете участвовать в тендерах среди производителей?
Действительно, если рассматривать ООО РусХОЛТС, как отдельно взятое юридическое лицо, то в его структуре нет производственных подразделений, а на балансе Компании не числятся линии по розливу и упаковке продукции. Да и в целом, ознакомившись с номенклатурой товаров, поставляемых РусХОЛТС, сложно представить масштабы такого производства. Справедливости ради отмечу, что свои производственные мощности у Компании в свое время были, но с течением времени этот актив показал недостаточную эффективность и от него избавились. Мы сосредоточились на главном – разработке товаров и управлении процессами их производства. С тех пор в структуре РусХОЛТС существуют лишь подразделения по управлению контрактным производством. Однако, из года в год, мы предлагаем продукцию, обладающую лучшим на рынке соотношением цена/качество, что достигается как раз за счет того, что мы специализируемся на организации производства по оптимизированным требованиям. Оптимизация касается и размещения производственных площадей и качества ингредиентов, мы способны гибко реагировать на изменения в требованиях к продукции, обеспечиваем бесперебойность поставок за счет продуманных альтернативных схем производства. Таким образом, мы не только получаем на выходе готовый продукт с заданными нами параметрами, но и страхуем наших Клиентов от проблем с конкретными производственными линиями – у нас всегда есть альтернатива по производству каждого элемента конечного продукта, мы просто оперативно изменим схему товародвижения, поменяв в ней «не работающие» элементы. В этом смысле – у нас есть свое производство, просто его цеха, оборудование и сотрудники распределены на значительном пространстве, что в эпоху развитых сетевых технологий удивления вызывать не должно. При этом особо стоит выделить целенаправленную ориентированность РусХОЛТС на российские производственные мощности, привлечение иностранных компаний происходит только в случае отсутствия на территории России нужного производства. Модным нынче «импортозамещением» РусХОЛТС занимается все последние годы, тем самым обеспечивая и рабочие места российским рабочим, и страхуя наших Клиентов от возможных рисков, связанных с использованием импортных компонентов.
4. Вы не IT компания — вы не можете предлагать высокотехнологичные IT решения своим Клиентам!
Можем. Потому что мы IT-компания, сфокусированная на создании решений, позволяющих минимизировать негативное влияние человеческого фактора на бизнес Партнера. Мы перепробовали много вариантов организации работы с IT-разработчиками и столкнулись с тем, что аутсорсинговые компании не способны реагировать на наши запросы с требуемой скоростью и выдавать продукты нужного качества. Проблема опять же в непонимании специфики рынка АЗС. И тогда в составе Компании было создано подразделение высококлассных IT специалистов, «заточенных» на направлении программных решений для сетей АЗС. И этот ход приносит свои плоды: именно в РусХОЛТС была разработана система Автозаказ, интегрируемая практически в любую учетную систему Клиента и способная на основе аналитики продаж, складских остатков и сезонности выдавать прогноз на следующий цикл заказа с АЗС, в настоящее время разрабатывается и внедряется уникальная система двустороннего мониторинга оборудования кафе на АЗС, позволяющая контролировать состояние оборудования, сокращать время на обслуживание, препятствовать хищениям и изменениям настроек и т.д. Так что мы смело можем назвать РусХОЛТС «IT-компанией», которая в свободное от IT-решений время еще и логистикой занимается))) Яркой иллюстрацией представления РусХОЛТС в качестве IT-компании, стала успешная работа нашего стенда на выставке CeBIT 2015, где наши специалисты представляли новые IT-решения в области удаленного мониторинга и автоматизации работы оборудования кафе.
Напомню, CeBIT-2015 в Ганновере признана ярчайшим представителем мирового рынка ИКТ, сценой, с которой объявляют о тенденциях и значимых событиях цифровой индустрии.
http://cebithannover.ru
5. РусХОЛТС — исключительно питерская, локальная компания.
Это заблуждение, придуманное нашими московскими конкурентами. Для них все, что не находится в Москве — находится на локальном рынке… Давайте рассмотрим географию поставок РусХОЛТС. Помимо заправочных станций СЗФО, Компания осуществляет прямые поставки на АЗС, находящиеся в Москве, Московской области, Мурманской области, Ярославской, Ивановской, Тюменской, Челябинской, Нижегородской, Новосибирской, Омской, Свердловской, Кемеровской областей, Краснодарского края, а также в страны ближнего зарубежья.
Столкнувшись с недостаточным качеством услуг по обслуживанию оборудования кафе при АЗС, мы создали разветвленную сервисную службу, так что в настоящий момент во всех перечисленных регионах работают наши мастера, сертифицированные специалистами WMF. В наиболее ответственных регионах присутствуют региональные менеджеры Компании, курирующие работу местных логистических служб .
Это основные мифы, известные мне. У Вас есть свой миф о бизнесе РусХОЛТС? Добавляйте в комментарии — с удовольствием обсудим)
Английская версия статьи >>
Добавить комментарий