Для нефтяных компаний магазин и кафе на АЗС – сопутствующий бизнес, но мировой тренд таков, что при правильной организации этот бизнес приносит больше дохода, чем продажа топлива. Может быть, скоро ритейлерам удастся изменить приоритеты, расставленные нефтяниками — иностранные розничные сети, такие как Couhe-Tard, открывают собственные заправки, где топливо – уже «сопутка» по отношению к магазину и кафе. Предлагаю уважаемым читателям блога ознакомиться с базовой презентацией IT-решения «Автозаказ РусХОЛТС» — программной опцией, позволяющей избежать многих системных ошибок при внедрении современных методов управления заказами и поставками в устоявшуюся инфраструктуру сетей АЗС.
Лидерство отрасли: системное решение «Автозаказ».
Слайды при нажатии увеличиваются. 🙂
Задачи для клиента
«Автозаказ», как часть интеграционной логистики 4PL
«Автозаказ»: IT-технологии
«Автозаказ»: Управление заказами
«Автозаказ»: Управление запасами
«Автозаказ»: Исходные данные
«Автозаказ»: Системное решение
«Автозаказ»: Требования к клиенту
«Автозаказ»: Алгоритм работы с системами
«Автозаказ»: Алгоритм работы ответственного лица АЗС
«Автозаказ»: Монитор менеджера сети
«Автозаказ»: Предварительные итоги
Итоги: Ассортимент и средний заказ
Итоги: Динамика недельных заказов
Итоги: Показатели категории non-food
«Автозаказ»: Анкетирование
РусХОЛТС — часть вашего успешного бизнеса!
Мария
Ура! Александр, вы начали делиться самым сокровенным 🙂
Теперь буду заходить каждый день ожидая презентаций по удаленному мониторингу кофейных машин и печей Merrychef :-))