Александр Кузьмин рассказывает об этапах автоматизации ритейла на АЗС порталу Clever Business. В этой публикации про автоматизацию ритейла удалось зафиксировать термин «процессинговая компания» и заинтересовать темой стороннее издание. До сих пор о процессинге мы рассказывали только на своих ресурсах.
Удалось подробно рассказать об особенностях АЗС в качестве объекта ритейла. Например, для «обычного» кафе продажа 100 чашек кофе в день – мелочи. Для АЗС – это знаковое достижение. Тоже самое, происходит и с магазином, продажи каждой отдельно взятой станции малы, впечатляющие цифры складываются, когда в сети сотни даже тысячи станций. Но тут возникают задачи другого уровня. Например, каждая станция может сделать заказ от 500 рублей, вы представляете, магазин, который делает такой маленький заказ? У станции нет склада, чтобы товар можно было завести на месяц-два вперед. Даже то, что является обычной практикой в ритейле, например, система «Автозаказ», для АЗС – великий прогресс. В сетях АЗС нет эффективных логистических партнеров, системы регулярного мерчендайзинга, для специалистов ритейла это совсем другая реальность для продаж, другой принцип формирования цен и расстановки акцентов, нежели у ставших уже привычными сетевых дискаунтеров, собирающих в своих магазинах большую часть российских покупателей.
Полнfя версия статьи >>
Добавить комментарий