Кто о чем, а мы о кофе, точнее о кофейных франшизах. В каждой отрасли, пока находишься «по ту сторону» как клиент, все кажется легко, просто и выгодно. По мере погружения в реалии нового бизнеса, проявляются детали и приходит понимание истинного положения дел.
Ученик всегда найдет учителя. Те, кто хотел получить материал «без пафоса и понтов», прочли и сказали спасибо или промолчали, но что-то для себя поняли.
Те, кто ратует за «волшебное блюдечко с голубой каемочкой», остались при своих, и это тоже нормально.
Удачная колонка на ресурсе «Цукерберг позвонит». Больше просмотров получила за последнее время только статья о Павле Дурове.
«Многие кофейные франшизы сводятся к предложению открыть точку продаж одного только кофе, по сути — киоск «Пиво-вОды». Какие тут ноу-хау и технологии? Зачем отдавать деньги непонятно кому и непонятно за что? Псевдофранчайзеры не стесняются в рекламе своих франшиз, заявляя: «Полноформатные кофейни просят за свои франшизы миллионы рублей, а мы предлагаем вам кофейный бизнес за 60–80 тысяч — почувствуйте разницу». Разница действительно есть. Она спрятана в том, что «кофе в кофейне» и «кофе на вынос» — это две несопоставимо разные модели построения кофейного бизнеса». Далее по тексту >>
Самир
Добрый день, Александр. Спасибо за статью. Затронуты актуальные вопросы. Франшизы раскручиваются на основе нескольких самых удачных примеров, в то время как 90% остается за бортом. Вы можете поделиться результатами анализа по рассмотренными вами франшизам?