Концепция еды «с собой» набирает обороты. Особую популярность сегодня приобретают ланчбоксы. Что нужно сделать, чтобы продавать больше, при этом не забывая лояльности клиентов?

Времена меняются. Даже близость дома к работе на заставит современное поколение насладиться домашним обедом во время перерыва. Поколение Z диктует свои условия. Миллениалы предпочитают быстрый перекус в компании коллег, а 40% из них обедают на ходу.

Данный тренд особенно важен для ритейлеров, предлагающих готовые продукты питания на вынос. Сегодня недостаточно просто подавать сэндвичи, блинчики или пироги. Важно четко понимать ожидания своих посетителей. Ниже представлены 3 основных фактора, которые позволят не только увеличить продажи, но и повысить лояльность клиентов.

Поддать жару

Современный потребитель — существо занятое с огромным количеством задач и забот. Однако это не отменяет того факта, что большинство клиентов хотят получить порцию вкусной, а главное — теплой еды.

Почему так? Все просто. Теплый ланч во время быстрого перекуса придает ощущение комфорта и иллюзию заботы. Потребитель уверен, что эта забота направлена исключительно на него. При этом не имеет значения, будет ли обедать посетитель в самом заведении или купит ланчбокс на вынос, еда должна быть теплой.

Упор на здоровую еду

Сервисы типа McDrive все еще популярны. Между тем, количество машин в очереди за бургером и картошкой значительно сократилось за последние годы. Потребитель жаждет более легкой и здоровой альтернативы традиционным фастфудным меню.

Более того, здоровое питание давно укрепилось в качестве основного тренда, игнорировать который будет преступлением. Покупатели все больше предпочитают свежие продукты, богатые протеином и с минимальным содержанием калорий.  

Завтрак 24 часа в сутки

Ни в коем случае нельзя позволять времени диктовать свои условия. Завтрак должен быть доступен в любое время суток. Согласно недавним исследованиям, 46% потребителей готовы завтракать в нестандартные часы. Не нужно отбирать у них эту возможность. Необходимо предусматривать в обеденном меню место и для утренних предложений.

Итак, рецепт успеха — теплая здоровая еда без привязки к времени.