
Все от суши и пива до ланч-боксов, охлажденных напитков и бензоколонок. Заглянем внутрь.
Американская сеть супермаркетов тестирует свой новый нетопливный формат в рамках концепта под названием «Fast & Fresh». C английского это можно перевести, как «быстрая и свежая еда». Само название представляет собой совокупность новейших трендов в сфере нетопливного ритейла.
Помимо простой необходимости заправить авто, посетители хотя быстро и вкусно перекусить. При этом еда должна быть теплой, легкой и полезной. Горячий ланч создает у потребителя ощущение комфорта. Широкий ассортимент дает возможность удовлетворить потребности различных групп целевой аудитории.
Hy-Vee попыталась совместить все это в рамках единой концепции. На данный момент в сети 245 супермаркетов по всей стране. Fast & Fresh — пока единственный. Попробуем заглянуть внутрь.
Бензин все еще «решает»

При всех трендах, заправка должна оставаться заправкой. Такой же позиции придерживается и сеть Hy-Vee. Новая точка продаж включает в себя сразу 14 заправочных колонок. Все выполнено в соответствии с законами жанра:
- верно подобрано световое решение;
- присутствует яркое информационное табло;
- чистая и аккуратная зона заправки;
- современные АПК с интегрированными системами оплаты.
Здесь вопросов нет. Теперь переместимся внутрь самого магазина при АЗС.
Наборы Mealtime
Уже с порога посетителей встречают стенды с наборами готовой еды Mealtime. Основная идея в том, чтобы дать возможность покупателям прибрести готовый к употреблению теплый обед с собой. Скорость обслуживания очень важна. Далеко не каждый клиент располагает лишним временем, чтобы присесть за столик в ожидании обеда.

Второй важный фактор — широта ассортимента. Здесь есть все, начиная от классического цезаря, заканчивая пиццей, ланчами, наборами для завтрака и ужина. Все наборы состоят из свежих сезонных продуктов. Никакого картофеля фри или бургеров.

Интересно, что в Mealtime можно найти даже наборы суши для тех, кто хочет максимально сэкономить время и отведать чуть более легкую пищу. Вдобавок, не стоит забывать, что этническая еда — еще один современный тренд.

К примеру, традиционный немецкий шоколад или кофе с корицей и специями на восточный манер привлекают на 20-25% больше посетителей. Кстати, именно по этой причине в США до сих пор так популярна мексиканская кухня в качестве быстрого перекуса.
Пицца за 6 минут
Пицца — универсальный продукт. Разнообразие рецептов зависит от воображения повара. В Hy-Vee пошли дальше и придумали концепт «пицца за 6 минут». Для этого прямо в точке продажи установлена собственная мини-пиццерия со всем необходимым оборудованием.

Кофейная станция полного цикла
Без кофе на современной АЗС никуда. Об этом говорилось уже много раз. Цифры доказывают, что кофейные напитки вполне могут конкурировать с топливом с точки зрения прибыли для сети. В данном случае владельцы не стали изобретать велосипед и установили кофейную станцию полного цикла от Starbucks с обширным меню и вполне приемлемыми ценами.

Кроме того, посетители могут купить себе стакан содовой в автомате самообслуживания. Простой концепт «все по 99 центов» пока не изжил себя. Вдобавок, не нужно стоять в очереди к кассе.

Прохладительные или так называемые iced-drinks можно приобрести на отдельной станции. Здесь есть всевозможные фреши, мороженное и, конечно, лидирующий кофейный тренд cold-brew.

Мини-бар на АЗС
Завершающим аккордом стала небольшая барная стойка с несколькими сортами модного сегодня разливного крафтового пива. Кстати, краны доступны также в режиме самообслуживания.

Отдельная площадь выделена для расширенного ассортимента алкогольных напитков. Тут можно найти различные вина, бутылочное пиво и ликеры.

Все это удалось уместить на площади всего в 3000 квадратных метров. Мы наблюдаем попытку переформатировать традиционные точки продаж на АЗС в полноценную зону с повышенным клиентским сервисом и максимально расширенным ассортиментом с упором на готовые обеды, кофе и напитки.
В данный момент сеть Hy-Vee тестирует свой первый подобный магазин. Если все пойдет хорошо, в ближайшем будущем появится еще одна АЗС подобного формата.
Добавить комментарий