Позитивная отраслевая новость: Энергетическая компания Shell стала франчайзинговым партнером ресторанной компании «АмРест».
Я неоднократно отмечал, что лидеры фастфуд-индустрии эффективны на АЗС, но для их размещения нужны площади 110+ кв метров и инженерное обеспечение, в первую очередь, значительные электрические мощности.
У Shell большинство торговых залов имеют достаточную площадь. По официальным сообщениям заведения Pizza Hut разместятся на станциях, где есть площади от 90 до 140 кв.м. На них все в порядке с инженерией, а также есть опыт управления кафе под собственным брендом delibyShell. Поэтому мировой лидер заправочной отрасли может смело становиться оператором фастфудных брендов, не ограничивая себя ролью арендодателя для сторонних партнеров.
На пути к поставленной цели – получить 50% дохода АЗС от нетопливных бизнесов, Shell использует широкий спектр возможностей и подает достойный пример другим игрокам рынка.
Shell идет к 50% выручки от нетопливных продаж на АЗС к 2025 году
Пример виртуозной работы с прорывными технологиями над собственным брендом кафе.
Чуть подробнее о «союзе бензина с магазином» и концептуальных ошибках сетей АЗС в подобном партнерстве. Российские Сети АЗС и нетопливный ритейл.
Добавить комментарий